|
ЖКО Наверно всем известно о таком природном явлении как ЖКО. Но в таких запущенных местах как Яаски, этот комплекс подразделений окончательно запущен, вся власть внутри ЖКО принадлежит бригадирам, которые в свою очередь доносят волю главного ЖКОшника до низших по рангу работников. Таких как слесаря, электрики, водилы говновозок и пр.. «От 5.12.2010 Наконец то я нашёл куда обратиться, этот водитель достал меня тем, что ставил свою машину на моё место, я уже не однократно предупреждал его, даже угрожал увечьем, но ему хоть бы что… Сегодня я обратился в местное ЖКО, там мне выдали каталог с расценками казней. Меня это очень заинтересовало. Я даже представить не мог, сколькими способами можно убить человека с помощью техники, находящейся в арсенале ЖКО… Конечно основной способ казни это синхронизация давления внутри говновозки и жопы казнимого. Короче говоря – шланг в жопу и высос. Конечно отдельная плата идёт за установление скорости этого самого высоса – чем медленней, тем дороже. На самом деле казни могут быть очень разнообразными и удовлетворять даже самые причудливые желания клиентов. От забития ЖКОшниками до-смерти до отправки жертвы в ящик с ПТ. Да, вы не ошиблись, ЖКО приобрела ПТ у ГССЗПТ, конечно он не дикий по происхождению, их производят в сверхсекретных лабораториях. Ученые из ГССЗПТ при успешной операции “Падение Титана 3” взяли от ПТ много генетического материала, и пользуются суррогатными матерями-смертницами для выращивания особей, идентифицирующихся как “Петя Тёркин”. Внешне он очень похож на свой прототип, но имеет ряд отличий, главное из которых отсутствие бессмертия, он рано или поздно стареет и умирает. Местные ЖКОшники тесно сотрудничают с такими органами как “менты” и ”офисники”, первым они платят пошлину за казнь (которая между прочим входит в стоимость казни), ну а вторые хоронят тело на кладбище. Ну и конечно же как и любая другая организация, ЖКО должна производить набор новых кадров. Конечно способ этот весьма необычный. Специально подготовленный пативэн выезжает из пункта “А” (который устанавливается верховным ЖКОшником) в пункт “Б”, обычно отдел ЖКО, но иногда, особенно если путь пролегает через лес, то используют базу, скрытую от посторонних лиц в лесу. Обычно в пативэне сидят 2 слесаря с инструментом и 1 водила. При нахождении ОДИНОКИХ, прогуливающихся людей, тех в свою очередь пугают гаечными ключами и вваливают в грузовик. После такого рейда, “новобранцев” посвящают в ЖКОшников. |